Тебе повезло, ты не такой, как все: покупаем Toyota Camry XV50 за миллион рублей

Что и где ищем?
Долго искать Camry не придётся — этих машин в продаже много. Так что ехать за тридевять земель необходимости нет, так же, как и лазить по клубным форумам и прочим тематическим сайтам. Открываем любой сайт бесплатных объявлений — и вуаля. Другое дело — что именно нам нужно найти.
Во-первых, за миллион нельзя купить машину после рестайлинга 2014 года. Конечно, можно упереться рогом, копытом и каким-нибудь другим типично бараньим местом и найти рестайлинговый экземпляр за эту сумму. Но это будет феерическое ведро, и скорее всего, с какой-нибудь тёмной историей в прошлом. Покупать машину в нижнем ценовом диапазоне — дело очень рискованное, лучше поискать что-нибудь постарше, но в хорошем состоянии. Так что мы будем смотреть только дорестайлинговые автомобили 2011-2013 годов выпуска. Выбор авто Велик золотник и дорог: покупаем Mitsubishi Pajero IV за 1,3 миллиона рублей Что и где ищем? Большинство объявлений поданы от автосалонов, но сначала попробуем найти машину у частника. Такие объявления есть, хотя по факту оказывается, что машины продают не их владельцы, а перекупщики. Узнать это… 18943 1 8 10.07.2018 Машин с механической коробкой нет, так что тут выбор может быть лишь между двумя автоматами: Aisin U240 и Aisin U660E. Правда, и тут выбирать особо нечего: первая старая добрая четырёхступка может быть только с двухлитровым мотором 1AZ-FE, а с моторами большего объёма стоит более шустрая (и капризная) шестиступенчатая Aisin U660E. В принципе, можно поискать машину как раз с 1AZ-FE и Aisin U240, но их на рынке не так уж много. Да и ездит она не слишком быстро. Так что несмотря на потенциально большой ресурс этих агрегатов, придётся смотреть наиболее популярные модификации с 2,5-литровым мотором 2AR-FE. Кстати, это тоже очень неплохое сочетание, которое можно считать предпочтительнее вариантов с мотором V6 2GR-FE. Сам по себе этот 3,5-литровый двигатель неплохой, но АКПП  U660E с ним долго (по меркам неломающейся Тойоты) не живёт. Тем более что алгоритм работы у неё жёсткий, масло загрязняется быстро, а этого коробка очень не любит. И с мощным мотором и пробегом за сто тысяч километров можно нарваться на уже совсем убитую АКПП.
При просмотре машин придётся уделить внимание документам. Мало того, что машина вполне могла провести молодость в корпоративном парке, так она может ещё и иметь криминальное прошлое — угонщики любят Camry не меньше чиновников. Также не стоит забывать фирменную фишку Тойоты – для «омоложения» авто достаточно скрутить пробег только в одном электронном блоке, чем с успехом пользуются… все. Конечно, есть возможность узнать истинный (или хотя бы примерный) пробег по косвенным признакам или в базах дилеров. На эту тему  вспоминается история одного знакомого, который купил такую машину с пробегом 120 тысяч километров, поехал на ТО к дилеру и выяснил, что за год до покупки эта машина проходила ТО на пробеге 240 тысяч. Правда, машина у него всё равно отъездила год без проблем и была потом удачно продана.
Что-то подозрительно…
Первая машина радует двумя владельцами и ценой всего в 870 тысяч рублей. Выпущена машина в 2011 году, пробег — 130 тысяч км. Тут немного настораживает передний номер — он немного мятый и потёртый. Признак далеко не стопроцентный, но стоит проверить как минимум бампер (и все, что сразу за ним), к которому он прикручен. Тут бампер, скорее всего, снимали, но явных признаков найти не удалось. Краска на машине родная, но один дефект виден невооруженным глазом. Правда, он на стекле. Конечно, отказываться от покупки из-за этого не стоит, но поторговаться нужно обязательно. Хотя продавец сразу же парирует: поэтому и продаю чуть дешевле. Было бы стекло целое — и цена была бы выше. Ах ты ж хитрец!
Ладно, посмотрим салон. Сколько, говорите, пробег, 130 тысяч? Что-то верится с трудом.
Во-первых, за эти километры просто невозможно так протереть краску на пластиковой вставке блока стеклоподъёмников. Во-вторых, на машине с АКПП вряд ли за 130 тысяч пробега будет такая дыра в коврике. Да, заметный износ будет обязательно, но дыра — вряд ли. В-третьих, сиденье тоже продавлено и потёрто основательно. Кстати, попробуйте сравнить передние сиденья. Если между ними чувствуется заметная разница, пробег у машины может быть очень большим. Водительское просаживается с годами сильнее — без водителя машина не ездит никогда. Но при этом нужно помнить, что кресла некоторых машин слабенькие от природы, и даже их каркас может деформироваться рано, особенно под тяжёлым водителем.
Тут совокупность нескольких признаков говорит о том, что пробег этой Camry не соответствует тому, который обещает продавец. Правда, руль сохранился неплохо, но все остальные признаки должны насторожить. Одним словом, доверия к этой машине нет. Давайте смотреть дальше. Шрапнелью по капоту
Цена этой машины чуть выше положенной — на целых 20 тысяч. Но 131 тысяча пробега и 2014 год выглядят так заманчиво, что переплата в 20 тысяч не кажется страшной. Тем более что её можно сторговать. Ну или угнать, если с торгом дело не пойдёт (шутка). Кстати, машина прошла дилерскую проверку и сдана в трейд-ин. А машина после дилерской проверки — это вроде бы хорошо. Но, к сожалению, не в нашем случае. Что с капотом? А это, в общем-то, нормальная ситуация для Camry. И не только для неё — Тойоты того периода не могли похвастаться очень стойким ЛКП, так что сколы на капоте можно увидеть почти везде. Правда, ответственные владельцы их сразу подкрашивали. Но тут надо красить уже весь капот, а владелец машины был из тех, для кого на скорость это не влияет.
Обратите внимание — ржавчины пока нет. Это хорошо. Плохо, что она уже есть на крыше, на кромке лобового стекла. Так что красить нужно уже не только капот. Многовато для машины дороже миллиона, не так ли? Но и это ещё не всё. Контрольный удар в желание купить этот автомобиль наносит толщиномер, поцеловав заднюю левую дверь. Ведь 739 мкм — это некоторым образом уже “зашквар”. Или, что будет понятнее, шпатлёвка. Передние левые дверь и крыло просто перекрасили. 1 / 2 2 / 2 Ладно бы одна дверь… Но тут красили и частично шпатлевали весь бок. Оно нам надо? Оно нам не надо, говорим мы себе, но ради интереса смотрим салон и мотор. К салону вопросов нет. Он, конечно, на новый не похож, но и критического износа тут тоже нет.
К мотору вопросов тоже нет. Муфта VVT-i не трещит, цепь не стучит, да и других крупных недостатков не видно. Проверять машину на ходу я не стал: сильно битая машина нам не нужна в любом случае. Поехали смотреть следующую. У этой ещё и “противотуманка” потеет, и “грыжа” на колесе. Хитрый глаз
Я вообще не склонен верить продавцам, но тут интеллигентный мужчина (да-да, такие, хоть и крайне редко, тоже покупают Камри) продавал такой же интеллигентный автомобиль. Он второй владелец, машина 2012 года с пробегом 140 тысяч, цена — 900 тысяч. ЛКП родное, перекрашенных элементов нет, стойки кузова тоже в порядке. Но сколы на капоте есть — без них Camry не Camry. Тут они аккуратно подкрашены и сильной
тоски не вызывают. Салон тоже блещет некоторыми следами износа, но что поделать — это ещё одна особенность Camry, даже на «юных» 60-80 тысячах пробега, в отличие от “бюргерских” авто, салон начинает сдаваться. Поэтому придётся смириться с немного потёртыми креслом и пластиком. И всё же те же самые кнопки стеклоподъёмников не так стёрты, как в первом случае. Под капотом тоже есть некоторые недочёты, и кое-где уже можно увидеть рыжий налёт. Не критично, но не очень приятно. Мотор работает тихо и ровно. Кстати, на двухлитровых моторах гидрокомпенсаторов нет, там надо регулировать клапаны. На нашем 2,5-литровом и на моторе 3,5 V6 они есть. При более тщательном осмотре можно заметить запотевшую трубку, выходящую из компрессора кондиционера. Сам компрессор тоже немного влажный. К сожалению, в недрах мотора такое сфотографировать невозможно, но у Camry на этот случай есть замечательный хитрый “глазок”. На магистрали стоит устройство, с помощью которого выявить некоторые проблемы с кондиционером. Это такой стеклянный “глазок”. Если при работающем “климате” внутри видны пузырьки, значит, фреон где-то понемногу выходит и в какой-то прекрасный момент датчик давления запретит компрессору включаться. Тут пузырьки есть, к тому же есть и запотевшие трубки. Скорее всего, кое-что придётся заменить.
Стоит ли отказываться от покупки? Нет. Всё-таки это автомобиль с пробегом за сто тысяч, некоторые недостатки у него есть обязательно. На ходу у этого автомобиля ничего не стучит и не скрипит, документы о прохождении ТО есть, недавно были заменены передние нижние рычаги в сборе. Это не так плохо, как перекрашенный борт, “следы шрапнели” на капоте или отслуживший своё салон в машине со скрученным пробегом. Да и продавец просит за машину совсем не заоблачную сумму. Так что вариант действительно интересный.
Вообще, найти Камри «в родне» — большая удача. Поэтому если бы я покупал автомобиль для себя, то более детально осмотрел 1 и 3 вариант.
Кстати, на стоимость очень сильно влияет отделка салона. Буквально на днях мы в AUTOMAMA продали 2,5-литровую Камри 2012 года в Краснодаре. Пробег — 132 тысячи, кузов практически в идеале, из повреждений только царапины на переднем и заднем бамперах да пара сколов. Но из-за того, что машина была “на тряпке”, цена ее составила 855 тысяч рублей. Ушла довольно быстро, буквально за две недели. Любят этот автомобиль в южных краях. 1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7 И еще. Как я уже говорил, Камри популярна у угонщиков, поэтому всегда просите документы и тщательно их проверяйте. Оформляйте такую покупку лучше в МРЭО вместе с предыдущим владельцем. Мало ли…
Была у нас запоминающаяся история с одним продавцом. Приехали на осмотр Кэмри 2012 года, предварительно по телефону собственник буквально клялся, что автомобиль — конфета.
По факту всё оказалось иначе: весь правый бок крашен, крылья буквально слеплены из шпакли. С горем пополам выудили ПТС. Там в пустом поле уже стоит подпись собственника — прозрачный намек на перекупщика перед нами. Но продавец не растерялся и сказал, что машину ему отдали за долги.
Ну, раз такое дело, то нужно будет провести криминалистическую экспертизу (естественно, за наш счет) и проверить документы по базам. Просим сфотографировать ПТС, и тут понеслось… Продавец сначала возмущался, что мы ему не верим, потом требовал удалить все фотографии машины, угрожал, но в итоге психанул и уехал. Скорее всего, у автомобиля были проблемы с документам, а может и криминальное прошлое. Этого мы уже не узнаем.
ОпросВзяли бы себе Camry XV50? Да! Отличный автомобиль Нет, не моё Хотелось, но почитав обзор, начинаю сомневаться РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser. Нет, не моё 45%, 530 530 45% 45% от всех голосовДа! Отличный автомобиль 43%, 516 516 43% 43% от всех голосовХотелось, но почитав обзор, начинаю сомневаться 12%, 145 145 12% 12% от всех голосовВсего голосов: 119113.07.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Да! Отличный автомобиль Нет, не моё Хотелось, но почитав обзор, начинаю сомневаться × Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Дополнительно:

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *