В проект по строительству третьего участка ЦКАД вложились первые частные инвесторы

Госкомпания «Автодор» наконец сумела привлечь первые частные инвестиции для реализации проекта по строительству третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Их объём составил 3,7 млрд. руб., с помощью этих средств будет построен и введён в эксплуатацию платный участок трассы протяжённостью 105 км. Финансирует строительство третьего пускового комплекса ЦКАД синдикат Газпромбанка, Сбербанка и Евразийского банка развития (ЕАБР). Эти же банки являются кредиторами проекта: выделенные ими кредитные средства даны концессионеру проекта – ООО «АСК» («Автодорожной строительной корпорации»). Новости / Авто и бизнес Схема расчёта цены за проезд по платным дорогам в России может измениться Тех, кто ездит по платным автодорогам в РФ, ждут изменения. О создании информационной системы, которая позволит предлагать пользователям персональные тарифы, рассказали в «Автодоре». Информацию о том, как именно они… 1183 0 0 25.05.2018 Большая её часть (75%) принадлежит группе компаний «Автобан» (это один из крупнейших федеральных игроков в сфере строительства автомобильных дорог); оставшиеся 25% у ЕАБР.
Напомним, концессионное соглашение ООО «АСК» и ГК «Автодор» заключили ещё в 2016 году. Завершить строительство третьего пускового комплекса ЦКАД участники проекта намерены в 2019 году.
Третий пусковой комплекс ЦКАД будет идти параллельно автодороге А-107 «Московское малое кольцо» (в народе его называют также «малое бетонное кольцо») на северо-востоке Московской области. Трасса соединит новую скоростную автодорогу М-11 «Москва – Санкт-Петербург» с М-7 «Волга».
Новая автомагистраль будет четырёхполосной (по две полосы в каждую сторону), расчётная скорость движения составляет 140 км/ч. На этом платном участке ЦКАД «Автодор» построит 69 мостовых сооружений, в их числе 17 мостов и 44 путепровода.
На реализацию третьего пускового комплекса ЦКАД участники проекта потратят около 300 млрд. руб. Из них 150 млрд. руб. выделят из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Он был образован в 2008 году после разделения Стабилизационного фонда на Резервный фонд и ФНБ. Однако в начале 2018-го фонды снова объединились (так как Резервный был исчерпан). ФНБ является частью федерального бюджета. Ранее стало известно о том, что «Автодор» получил выговор за слабые показатели частных инвестиций, привлекаемых для строительства платных трасс. Госкомпанию «пожурила» Счётная палата РФ, которая исследовала деятельность «Автодора» за 2010-2017 годы. Сумма недополученных внебюджетных средств за этот период составила 238 миллиардов рублей. Читайте также: Новый суд по платным дорогам: теперь из-за информационных щитов
Дополнительно:

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *