Пикап Toyota Hilux на рынке России уступил лидерство УАЗ «Пикап»

Пикап Toyota Hilux на рынке России уступил лидерство УАЗ «Пикап», который разошелся тиражом в количестве 1,8 тыс. штук за первое полугодие, что на 42,9% больше.
В прошлом году Toyota Hilux был лидером в сегменте, однако уже в концу года модель стала второй и в первом полугодии 2018 года она оказалась на третьей строчке с результатом 1,3 тыс. единиц, что на 13% меньше.
На втором месте расположился Mitsubishi L200 с продажами 1,5 тыс. пикапов, что в три раза больше, чем годом ранее.
В целом же на российском рынке пикапов было реализовано 5,2 тыс. автомобилей, что на 32,9% больше. Доля сегмента составила 0,7%.

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *