В августе Suzuki представит новый суббренд вместе с моделью для молодёжи

На выставке в Индонезии Suzuki покажет концептуальный городской автомобиль, который позже перевоплотится в серийную модель. Об этом сообщает портал Kompas со ссылкой на представителя местного офиса компании. По словам собеседника издания, прототип ознаменует премьеру суббренда Suzuki, созданного специально для индонезийского рынка, а товарная версия новинки будет предназначена для покупателей не старше 35 лет. Под новой маркой также планируется выпускать и другие модели, за пределами Индонезии они не появятся. Не исключено, что речь идет все же не об отдельной самостоятельной марке, а о бренде, под которым будут продавать особые версии нынешних Suzuki. Например, роскошные модификации машин Buick и Ford предлагаются с приставками Avenir и Vignale соответственно, а «заряженные» «тойоты» — под суббрендом GR. Все подробности о новинке Suzuki и суббренде появятся в конце лета: автосалон GIIAS пройдет со 2 по 12 августа текущего года. По итогам 2017-го Suzuki занимает пятое место по продажам на индонезийском рынке: в прошлом году компания реализовала 111 660 новых автомобилей. Первая строчка – у Toyota (более 370 000 машин), на второй позиции – Honda (186 859 единиц), Daihatsu досталось третье место (186 381 экземпляр), на четвертом – Mitsubishi (121 395 штук).
Ранее стало известно о том, что в рамках GIIAS свою новинку представит Хонда. По предварительным данным, на выставке дебютирует товарный вариант компактного хэтча Brio следующей генерации. Предвестника модели – Small RS Concept — компания Honda продемонстрировала также в Индонезии в апреле текущего года.
 
Дополнительно:

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *