Премиум-седан Hongqi H5 на базе Mazda6: дешевле «донора»

Под брендом Hongqi (произносится как «хунцы») в Китае с 1958 года производят лимузины для партийной элиты. С 90-х годов марка начала выпуск автомобилей для чиновников среднего звена, а в 2013-м появился седан H7, который поступил в свободную продажу. Схожая стратегия, кстати, и у российского проекта «Кортеж». В апреле этого года линейка Hongqi «для народа» пополнится «четырехдверкой» H5. 1 / 3 2 / 3 3 / 3 Новинку представили еще весной прошлого года. Седан построен на базе Mazda6 актуального поколения (в Китае модель японской марки продают под именем Atenza). Отметим, у FAW и Мазды в Поднебесной есть совместное предприятие, которое выпускает «шестёрку» для местного рынка, так что «донором» японская модель стала на законных основаниях. 1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6 Длина Hongqi H5 равна 4 935 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 470 мм, размер колесной базы составляет 2 870 мм. Для сравнения, габариты китайской версии Mazda6: 4 870/1 840/1 450 мм, колесная база – 2 830 мм. Новый седан Hongqi оснащается бензиновым турбомотором 1.8 мощностью 178 л.с. (250 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Вероятно, этот двигатель – собственная разработка компании. Mazda6 в Китае доступна с атмосферниками 2.0 (158 л.с., 202 Нм) и 2.5 (192 л.с., 252 Нм). Список оборудования H5 не раскрывается, цены тоже пока предварительные: седан будет стоить примерно от 160 000 до 200 000 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет около 1 469 000 – 1 836 000 рублей по актуальному курсу. Mazda6 дороже – от 175 800 юаней (около 1 614 000 рублей). Полный прайс-лист Hongqi H5 должен появиться в следующем месяце.
Ранее марка Hongqi представила большое концептуальное купе и раскрыла новую стратегию своего развития.
 
Дополнительно:

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *