Российским владельцам Infiniti Q30 и QX30 придется заехать на сервис

В сервисной акции участвуют 447 хэтчбеков Infiniti Q30 и QX30, выпущенных «со старта производства по 19 июля 2017 года», сообщает Росстандарт. Причина – возможные проблемы с «эйрбэгами», которые могут быть вызваны конструктивной особенностью рулевой колонки, не имеющей иного соединения с «массой», кроме спирального кабеля. «В случае повреждения спирального кабеля включается визуальный сигнализатор неисправности подушки безопасности. В некоторых, исключительных случаях может произойти разряд статического электричества через электрические цепи подушки безопасности. В наихудшем случае этого заряда может быть достаточно для непреднамеренного срабатывания подушки безопасности водителя», — говорится в сообщении Росстандарта.
Дилеры уведомят владельцев попавших под отзыв Q30 и QX30 о необходимости предоставить машину в ближайший сервисный центр. У «пятидверок» отремонтируют рулевые колонки, все работы проведут бесплатно. Владельцы также могу самостоятельно проверить, участвует ли их авто в сервисной кампании. Для этого нужно сверить VIN-код с перечнем, который опубликован на сайте Росстандарта.
Кстати, Infiniti уже отзывала Q30 и QX30 в России: в прошлом году сервисная акция была объявлена для пяти машин. Отзыв опять же проводили из-за подушек безопасности.
 
Дополнительно:

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *