Москвичи предпочитают «корейцев»

Подведены итоги продаж на московском рынке новых легковых автомобилей за первый квартал текущего года. В период с января по март в столице было реализовано 48,5 тысячи машин, что на 11% больше, чем годом ранее, информирует аналитическое агентство «Автостат». Каждый четвертый проданный на московском рынке автомобиль относится к корейским брендам. За первые три месяца 2018 года 7 484 москвичей стали владельцами моделей Kia и 5 254 – Hyundai. Замыкает тройку немецкий бренд Volkswagen – 3 617 единиц. Место
Марка
Объем продаж, штук 1
Kia
7 484 2
Hyundai
5 252 3
Volkswagen
3 617 4
Skoda
3 297 5
Toyota
3 127 6
Mercedes-Benz
3 126 7
Nissan
2 860 8
Renault
2 715 9
BMW
2 590 10
Lada
2 211 Кроме того в ТОП-10 наиболее востребованных марок на рынке Москвы вошли: Skoda с 3 297 проданными автомобилями, у Toyota их 3 127 штук, Mercedes-Benz (3 126 автомобилей), Nissan (2 860 штук), Renault (2 715 единиц), BMW (2 590 машин) и замыкает десятку вазовская Lada – 2 211 реализованных автомобилей. Для сравнения, общероссийский рейтинг выглядит следующим образом: Место
Марка
Объем продаж, штук 1
Lada
79 114 2
Kia
52 201 3
Hyundai
38 891 4
Renault
33 195 5
Volkswagen
21 294 6
Toyota
20 587 7
Nissan
18 084 8
Skoda
16 891 9
Ford
12 768 10
Mitsubishi
10 232 Отметим, объем продаж на российском рынке в марте текущего года вырос на 14%. Всего было реализовано 157 279 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.
Дополнительно:

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *